Мой метод Fluent Now подходит тем, кто не видит результата от традиционных форматов обучения, хочет пользоваться языком, а не учить его годами.
Ускорь изучение английского с практическим подходом
Мини - тексты в изучении английского языка.
Как один образовательный ресурс поможет
решить сразу 5 важных задач.
При изучении любого языка очень важно выбрать такие методы, которые дадут максимальную эффективность при минимальных временных затратах. Для меня таким методом является обучение на основе мини-текстов. Я вообще не объясняю грамматику, пока мой ученик не увидит ее в контексте несколько раз и интуитивно не поймет ее смысл. Помимо понимания грамматики, у мини-историй есть еще ряд преимуществ:
1. Изучение и запоминание слов в контексте. Исследования показывают, что изучение слов в контексте значительно увеличивает их запоминание.

2. Погружение в грамматику. Чтение текстов предоставляет естественную среду для изучения грамматических структур. Дети сталкиваются с правилами грамматики в контексте, что способствует их интуитивному усвоению. Это позволяет избежать механического заучивания и делает процесс изучения более естественным.

3. Развитие навыков аудирования. Слушая произнесение текста, дети улучшают понимание языка на слух, что является ключевым аспектом овладения языком. Исследования показывают, что такая комбинация чтение + аудирование помогает лучше запомнить новые слова и фразы, а также способствует улучшению произношения.

4. Работа с текстами и критическое мышление. Работа с текстами развивает навыки анализа, интерпретации и обобщения информации, а также способствует развитию навыков самостоятельного обучения.

5. Естественное запоминание правил чтения английского языка. Ни для кого не секрет, что правила чтения — это головная боль всех изучающих английский, и на каждое правило приходится большое количество исключений. Работа с текстами помогает легко запоминать слова и интуитивно читать их правильно, особо не запоминая правила.
Мини-истории для своих учеников я создаю сама, потому что для меня очень важно качество учебного материала: нужный уровень сложности, грамотная подача грамматики, акцент на вокабуляр в зависимости от возраста и уровня знаний, а также некоторые другие преподавательские нюансы.

Вот несколько научных исследований, которые подтверждают мои преподавательские выводы об эффективности изучения английского языка через мини-истории:

• Hulstijn, J. H. (2001). Intentional and incidental L2 vocabulary learning: A reappraisal of elicitations. Studies in Second Language Acquisition, 23(2), 111-132.
• Elley, W. B. (1989). Vocabulary acquisition from listening to stories. Reading Research Quarterly, 24(2), 174-187.

Good luck!
Начните со встречи в Zoom!
Перед началом занятий мы встречаемся в Zoom, чтобы познакомиться, обсудить ваш план обучения, ожидания и организационные вопросы.